В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Рада видеть в своем лесу,  cavo! Будь, как дома!) Можно на ты?) Картинка в подарок - Такой вот прекрасный воин авторства ShinobuTanno:



@настроение: утро

@темы: арт, пч, приветствие, ShinobuTanno, радость

Комментарии
22.06.2010 в 09:51

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Спасибо за приветствие))
На ты с удовольствием) :friend:
Воин прекрасен :)
Хочу начать с комплимента - ты очень хорошо пишешь :flower:
Ммне очень понравилось, как переданы эмоции в фике "Все будет хорошо", который на Бьякуренах
Интересное название, один в один название моего любимого фильма :)
22.06.2010 в 10:20

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
cavo Спасибо за похвалы)) Очень приятно) А названия я совершенно не умею придумывать, поэтому перед тем, как постить, сперла его как раз у того фильма) Если ты имеешь в виду старый русский, который я тоже люблю)
22.06.2010 в 10:29

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Комплименты заслуженные.
Очень мало по-настоящему хороших фиков. У тебя и содержание очень достойное, и нца не оставляющая равнодушным.
Притом, я совсем не шипер пары Кира-Шухей, а тут зацепило)) Хотя из всех пейрингов с Кирой мне, пожалуй, симпатичен как раз этот.
У меня самой не очень хорошо с названиями. Вчера как раз сидела голову ломала.

Фильм режиссера Дмитрия Астрахана))
Очень его люблю)
У меня там есть мое любимое выражение, хорошо по жизни помогает, наверняка помнишь "А ты подними руку вот так, и скажи :Ну и х..р с ним, с плащом!"
:)
22.06.2010 в 10:51

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
cavo Ой, я тоже не шипер этой пары) Просто постоянно писала Кирогины, а тут решила попробовать Бьякурен и с Кирой что-нибудь новенькое придумать)

У нас в Универе говорили, что название должно быть, как приоткрытая дверь))) Но у меня что-то получается похожее на рисунок двери на стене)))
Фильм да, тот самый) Недавно о нем Торетти напомнил. Хороший фильм, добрый и жизненный)
22.06.2010 в 11:00

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
И неплохо получилось)) Продолжай в том же духе)) :)
А если про Гина, я здесь предпочитаю его пейринг с Бьякуей :D

На самом деле, все же мне кажется, что название не всегда важно. Хотя конечно же оно как-то должно намекнуть читателю на суть того, о чем он будет читать.
Но по крайней мере по названию твоего фика ясно, что Бьякурен все-таки будет :laugh:

Фильм очень добрый, как и все фильмы Астрахана) Наивные, но они несут в себе надежду и веру в добро, а это для меня главное.
22.06.2010 в 11:08

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
cavo Продолжай в том же духе)) Буду стараться) :write:
А я Бьякую с Гином могу только очень хорошо написанных читать, а вообще обидно, когда Бьякурен разделяют) Ну разве что Хисаной - она все-таки законная супруга, тут уж ничего не попишешь))

ясно, что Бьякурен все-таки будет Ну да, просто народ так переживает, когда читает) Ах, а вдруг они так и будут до конца тупить) Я сама люблю хорошие концы и когда они заранее заявлены, особенно в больших фиках. А то читаешь-читаешь, а в конце настроение вдруг как возьмут неожиданно тебе, как испортят)

а это для меня главное. Плюс много)))
22.06.2010 в 20:48

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
А я Бьякую с Гином могу только очень хорошо написанных читать, а вообще обидно, когда Бьякурен разделяют
Я сама шипер Бьякуренов, хотя люблю, да и пишу такие пейринги, как БьякуСен, и СенРен. А вот Хисану, как раз не очень люблю, она для меня воспоминание, которое было,период жизни Бья, который уже не вернуть.
А БьякуГины сама могу читать только хорошо написанные. но они редки, причем весьма.

Я сама люблю хорошие концы и когда они заранее заявлены, особенно в больших фиках. А то читаешь-читаешь, а в конце настроение вдруг как возьмут неожиданно тебе, как испортят)
:friend:
Поддерживаю на все 100. Я в душе романтик, поэтому предпочитаю хорошие концовки фиков. А десфики не люблю в принципе, ну разве что тех героев, которые и в каноне погибают.
22.06.2010 в 23:25

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
А десфики не люблю в принципе Да, я тоже жутко не люблю. И даже если персонаж в каноне погиб, думаю, что фики существуют для того, чтобы воскрешать любимых героев)))
22.06.2010 в 23:34

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Согласна.
Так, например, мне нравятся фики с Гриммджоу) хотя он в каноне и погиб((
Почему бы не дать сюжету альтернативу и дать шанс любимым героям?
22.06.2010 в 23:36

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
cavo Да-да-да, я так страдаю, когда аниме смотрю, там уже давно нет ни Заэльки, ни Грима. А теперь и Ульки не будетТТ
23.06.2010 в 00:14

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Да.. хот я и не очень люблю этих персонажей, но без Ульки будет грустно. Кто еще будет такими глазами смотреть на Ичиго и так "нежно" касаться Орихиме?
23.06.2010 в 00:28

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
О, да( Я так за все аниме не рыдала, как когда он умирал( Эх, каюсь, есть у меня страсть к бледным несчастным юношам. Хлебом не корми, дай пожалеть)
23.06.2010 в 00:32

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Сочувствую. За себя не могу этого сказать, но момент был трогательный. :(

Эх, каюсь, есть у меня страсть к бледным несчастным юношам. Хлебом не корми, дай пожалеть)
Поэтому и Кира нравится?
Мне он тоже симпатичен, хотя и не мой типаж, но в нем есть сила духа, которая у него проявляется в тяжелые моменты.
23.06.2010 в 00:53

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Поэтому и Кира нравится?
Наверное поэтому) Так сесть рядом, погладить эти светленькие волосы и говорить что-нибудь типа: "Бедный мой, хороший мальчик... Обижает тебя этот противный Гин...")))) Эх, знает Кубо, по чему бить)) Я знаю, что это глупая черта. Но Я Киру, на самом деле, за все люблю. Он очень трогательно проявляет силу духа. На надрыве каком-то. И все это очень красиво.
23.06.2010 в 00:58

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Я его в какой-то из арок зауважала, когда он с кем-то (склерозь:() бился на тренировочной площадке.
Но мне почему-то всегда его отчаянно жалко в пейринге с Гином, ну не может быть тут счастья. А для Киры хочется лучшей участи))
23.06.2010 в 01:17

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
cavo Я им с Гином счастье выдумывала фиков восемь))) Если нет счастья - его всегда можно выдумать) Я даже не знаю, если по канону, то у него вообще пары нет, в смысле женской.
А про тренировочную площадку тоже не помню( Разве что про те клинки когда было, про капитана второго его было.
23.06.2010 в 01:32

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Если нет счастья - его всегда можно выдумать)
Это точно) Закон фикрайтера)) ;-) (надо запатентовать)
Хм..женской..сейчас сообразим - как насчет Момо? по типу вполне его, больше никто в голову не идет. А вот из мужских, так очень неплохой вариант Шухей) Кроме того у него еще есть Вабиске, так сказать "для души" :D
23.06.2010 в 06:50

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Момо все-таки в каноне пейрингуют с Тоширо и Айзеном. Кире она всего лишь подходит больше, чем остальные. Шухей - да. Но с тем же успехом подойдет и Рэнджи, и, если уж на то пошло, этот, лейтенант Каммамуры, с которым Изуру вечно тусуется)
А вот Вабиске, конечно, красавец знатный, но я, честно говоря, против отношений с занпакто. Ибо ничто иное, как онанизм, по большому счету))) Еще похожи на воображаемых друзей они) Ну вот нельзя заниматься сексом с частью своей души. Они идеально зато подходят для того, чтобы выписывать диалоги с самим собой))
23.06.2010 в 08:55

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Ренджи возможно, но я шипер БьякуРенов, поэтому любое на него посягательство, кроме непосредственного начальства я не люблю, ну может еще есть пейринг, но он совсем на любителя))
А вот Иба это уже чересчур, на мой взгляд. Что-то я с трудом их пару себе представляю. Поэтому Шухей наиболее лучший кандидат выходит))
А с зампакто это да :D Мы одно время даже смеялись, что это что-то как самоудовлетворение :laugh:
Просто люблю я пейринги с зампакто)) Причем весьма необычные.
23.06.2010 в 12:23

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Ренджи возможно, но я шипер БьякуРенов, поэтому любое на него посягательство, кроме непосредственного начальства я не люблю
А я наоборот)) Рэнджи любый интрижки прощаю, а вот Бьякую не люблю в других пейрингах))
Иба действительно чересчур, не, ну а с другой стороны - нормальный мужик))) Их часто вместе показывают) Но да, согласна, Шухей - лучший кандидат, но я все же шиппер Кирогинов)
А необычные, это например?
23.06.2010 в 21:38

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Мне Бья еще с Ичиго нравится, но только если хорошо написано.
Иба действительно чересчур, не, ну а с другой стороны - нормальный мужик)
вот именно, что нормальный :) Он у меня почему-то только с гетом ассоциируется. поэтому и никак и не с кем из вышеперечисленных:laugh:
но я все же шиппер Кирогинов)
Я когда у тебя дневник смотрела, так и подумала)) Надо будет потом, когда время будет, почитать))

Необычные... Ну, например, я шипер Сен/Ренджи.
23.06.2010 в 22:12

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
cavo Не, Ичиго я вообще как-то не очень воспринимаю(
Иба вообще не ассоциируется)) Я о нем подумала, только когда начали обсуждать это))

Надо будет потом, когда время будет, почитать))
) ну разве что делать нечего будет) Они все глупые и с хорошими концами)
Ой, а Сен/Рэнджи мне даже нравится)) Только Бяка их должен непременно заставать) Вообще почему-то жутко люблю, когда кого-нибудь за чем-нибудь застают)
А Сен/Рэнджи/Бяка - вообще прелесть) Вот нельзя заниматься сексом с занпакто, но если добавить его третьим - получается тантрический секс, я считаю)))
23.06.2010 в 22:59

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Иба вообще не ассоциируется)
:D Вот-вот, я про него вообще забываю. :laugh:

Они все глупые и с хорошими концами)
Я люблю хорошие концы)) Сама их пишу. Меня тут в оридже уже на этом поймали, так как все знали, что не могу же я убить своих героев или оставить по одиночке :)

Вот, в нашем полку прибыло)) :dance2:
Это сейчас мои, наверное, самые любимые пейринги, кроме классического Бьякурена))
а я Сена воспринимаю, как вполне нормального мужчину, поэтому с сексом все должно быть нормально)) ;-)
23.06.2010 в 23:46

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
не могу же я убить своих героев или оставить по одиночке
Это очень приятная особенность)))

а я Сена воспринимаю, как вполне нормального мужчину Не, последние куски филлеров показали, что он чудовище от слова чудо) Я просто рыдала от смеха над той серией, где благодаря ему Рэнджик в ванной обжегся))
23.06.2010 в 23:49

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Филлеры про зампакто это вообще шедевр)) Они Сена очень весело показали, особенно, когда он напился или, когда колотился в закрытую дверь :laugh:
Представляешь. если он отражение души Бья, то, что там у него делается))) :D
Жаль было, когда закончились. Мне мало было, люблю зампакто))
24.06.2010 в 08:29

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Да, а когда его показывали в бане - или как там у них это называется - это же был фуррор просто! И когда падал кусок маски практически к мониторам все прилипали, я уверена!)) Ну, я точно прилипала)))

Душа Бяки - потемки) Я все думаю, как бы этот образ поймать - Если разбавить Бяку Сенбонзакурой, получится как раз характер Бяки, но каким он будет, не выходит сообразить - они слишком разные.

) Мне с занпакто только последние серии нравились, когда уже развязка пошла. Хотя это, безусловно, самые интересные филлеры)
24.06.2010 в 09:29

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
О, баняяя...но мне кажется слишком много они ему мышц нарисовали( красивей было бы просто хорошее тело показать, но они это не очень умеют.
А маска это вообще отдельный разговор. Пытались даже пл глазу представить какой же он) версии до сих пор разные, а Кубо так нам и не показал(( :(

Сен - это отголосок того Бьякуи, когда он был еще молодой и не зажатый тисками власти и долга. Думаю, что он как раз олицетворяет его скрытые мысли и желания. Поэтому можно предположить, что Бьякуя совсем не такой, каким кажется ;-)

Моя любимая серия - про Казешини) люблю этого героя, хотя он и казался излишне жестоким в первых.
24.06.2010 в 20:48

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Ну Сен, мне кажется почему-то, должен быть поплотнее Бяки и повыше. Не знаю, почему) Я думала, что в конце арки про занпакто его все-таки покажут, помучат, помучат - и покажут, но нет(((

Бяку сложно не зажатым представить) Его ребенком показывали - но это тоже не факт. Обычный живой ребенок может стать каким угодно, наверное.

Казашини да, прекрасен! Такой ему образ придумали интересный. Оригинальный такой и красивый. И такое жилистое тело, как из мрака слепленное... Очень красивый:heart: Хотя для меня, конечно, самый красивый занпакто всегда будет Херинмару)) Хотя изначально планировала любить Вабиске) Но его так мало показывали(
24.06.2010 в 21:49

чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось
Он, кажется и по филерам чуть от него отличается, но не скажешь. Потом, кто там разберет, какое у них тело под кимоно. Вот Бья у нас худоват, помнится по филлерам, где он в рубашечки растегнутой разгуливал. А вот то, что Сен гора мышц. ну ни за что не поверю. И ведь не показали и не покажут уже((

Ребенок точно сможет стать любым, этого не отрицаю. Тут это все досужие домыслы конечно про Бья))

У нас с тобой тяга к разным мужским типам - тебе более холодный тип нравится, мне более горячий :D
Казу один из самых ярких образов там оказался)) А вот кто разочаровал откровенно, так это Руирофудзияку. Красивым его сложно назвать.
А Хьри красавец, такой чудесный красавец. Вабиске он мрачноват, но тоже хорош) И юмор у него такой спецфический :D
24.06.2010 в 22:22

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Кстати, эти их кимоно я просто обожаю!) Особенно Бьякуя в нем обалдено выглядит. Такой худощавый мужчина в широкой-нирокой одежде. Котраст, что ли? Не знаю, очень нравится)
Ну может и покажут еще) Вот Кубо пойдет в отпуск, и они начнут там дальше вертеть)))

Кстати, я не знаю, к кому у меня тяга) Я Херинмару люблю не совсем как мужской тип) Скорее как высшее существо. Как мужской тип я люблю Рэнджи) Он наиболее перспективен в плане отношений полов)))
Ну они этого павлина, мне кажется, хотели сделать азиатским красавцем. Но не доделали как-то, поленились(

Юмор Вабиске - это дааа!))) Такой мрачный товарищ)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии