В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Хочу рассказать о Габриэле Росетти (я последнее время в живописи утонула что-то совсем). Я отыскала человека, который писал ангелов. Ангелов таких, в которых я верю. Если ангелы существуют, то они такие. Наверняка! А еще хочется посоветовать послушать песню Вербного Мёда - Беатриче. Она на стихи Гумилева. Очень красивая. О Данте и Росетти. Мои мысли несколько сумбурны после двух бокалов вина (захотелось сбросить груз двух последних недель с плеч и пребывать в легкости хоть один вечер). Кстати, чилийское вино стоит покупать только за 600 рублей. Дешевле - оно уже не очень( Так вот, приводит меня в изумление такая вещь - почему самые возвышенные и прекрасные вещи творят самые порочные люди? У святых и праведных получается мило, красиво, тихо, - как угодно, но не возвышенно, не так, чтобы душу захватывало. Или я недостаточно подкована в вопросе, или возвышенный пафос явно от нечистого) Так вот, ангелы. Прошу прощения за обилие картинок в вашем Избранном)

Благовещение



@музыка: Беатричче

@настроение: странное

@темы: Благовещение, Габриэль Росетти, живопись

Комментарии
09.06.2010 в 23:52

Arbeit macht frei!
Тебе кажется что на этой картинке ангелы? Может святые какие-нибудь, или мученики? *да я придира :gigi:=)))*

Очень конечно понравился переход от художественных изысков к теме вина и обратно!!! :lol:

Так вот, приводит меня в изумление такая вещь - почему самые возвышенные и прекрасные вещи творят самые порочные люди? У святых и праведных получается мило, красиво, тихо, - как угодно, но не возвышенно, не так, чтобы душу захватывало.
Со дна ада, должно быть, всякая добродетель приобретает еще большую святость. Это я к тому, что они красоту видят, и соответственно показывают, совсем с другого ракурса. И воспринимают ее как люди более близкие к обывателям.
А просвященные и так в благости и святости живут...Они просто не могут существовать по другому.
10.06.2010 в 00:14

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Очень конечно понравился переход от художественных изысков к теме вина и обратно!!!
О, эти вещи у меня очень близко)))
Тебе кажется что на этой картинке ангелы? Может святые какие-нибудь, или мученики?
Может быть) Мне просто кажется, что все персонажи его картин могли бы быть ангелами. Это такое, скорее восприятие, чем истина. Хотя мне хнакомая сказала на показанную картину - Эти ангелы, они голодные или больные?) Может быть, это мне нравятся аочему-то голодные ангелы))

По поводу того, что красоту видят, - (буду говорить сейчас, как отвратительный зануда) Они ее не в том видят, где нужно. Они ее интерпретируют так, что она становится греховной. Как известно, святым и хорошим может быть и должно быть только простое и не кричащее. Остальное - от нечистого. Поэтому кажется, что вся эта красота - обман. Черт, так сложно об этом рассуждать, зная доподлинно, что у меня голова жутко забита кучей религий. Они там путаются, мешаются и приобретают какое-то совершенно странное значение))
10.06.2010 в 01:02

Нет ничего больше неба над моей головой...
почему самые возвышенные и прекрасные вещи творят самые порочные люди?
Кстати, интересный вопрос. Сама об этом задумывалась. может потому, что они могут видеть что-то, что не видят другие. Или скорее, смеют увидеть то, чего не видят другие.
10.06.2010 в 10:55

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Vampireal Я думаю, что все от замутненного сознания. Мечутся всю жизнь, кидает их из стороны в сторону. И выплывают сложные образы. И они нам кажутся красивыми. Может быть, потому что мечемся сами. Потому что мы гораздо ближе к сложности и раздраю, чем к простоте. А в формулировке "смеют видеть" мне чудится какой-то искус. Она их оправдывает, а можно ли это делать?)
10.06.2010 в 14:50

Нет ничего больше неба над моей головой...
Martes каждый человек сам свою судьбу строит и за себя в ответе в первую очередь перед собой, потому какая разница, оправдывать их или нет?:)

Да. сознание у них определенно замутненное.
мы гораздо ближе к сложности и раздраю, чем к простоте
Это точно. Или человеку хочется быть сложным и непонятым существом. Есть же такие люди, которые прям зациклины на том, что их никто не понимает, что все вокруг идиоты. А они *ну и далее по сценарию*. Не люблю таких людей, как ты уже догадалась)))
10.06.2010 в 15:03

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Vampireal оправдывать их или нет? Как это, какая разница?) Это перед собой ответственность. Если в других пороки не вызывают протеста, то в себе они его не будут вызывать точно)

По поводу людей зацикленных... Я считаю подобное поведение детством. То есть, до двадцатника оно имеет право быть. А после появляется ощущение, что человек никак не вырастет, что просто смешно. А уж если взрослый человек считает всех вокруг идиотами, то это странно. Думаешь, неужели ему действительно до сих пор кажется, что он лучше других?) Я таких не могу сказать, что не люблю, мне по большому счету наплевать, но недоумение они вызывают стойкое)
10.06.2010 в 19:54

Нет ничего больше неба над моей головой...
Martes ну, ты права, конечно))

неужели ему действительно до сих пор кажется, что он лучше других
Да. Люди вообще странные. Ты мне этой фразой напомнила про обратный вариант. Была у меня знакомая, которая все время жаловалась, что хуже других. Тоже несколько странно со стороны.
10.06.2010 в 22:37

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Vampireal Да, тоже странно) К тому же, зачастую это коккетство) Хотя этот вариант как раз лично для меня является более возможным. Переодически прошивает ощущение, что все вокруг жутко умные, а ты - как-то так) Но это проходит)
10.06.2010 в 22:48

Нет ничего больше неба над моей головой...
Когда проходит - то это нормальное явление. А когда такое постоянно, и ты вынуждена слушать это нытье - убить хочется своими руками. :)
10.06.2010 в 23:16

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Vampireal Вполне тебя понимаю)) Тоже есть пара экземпляров знакомых. Правда, я легко не общаюсь с теми, с кем не хочу. Если от таких людей отказываешься, им же бывает лучше)
11.06.2010 в 00:07

Нет ничего больше неба над моей головой...
Если от таких людей отказываешься, им же бывает лучше)
В смысле?)
11.06.2010 в 00:19

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Vampireal Я считаю, что люди бывают нехороши только потому, что позволяют себе быть таковыми. Зачем над собой работать, если все хорошо? На подсознательном уровне, я имею в виду. То есть, сознательно он несчастен, конечно. Но его, хочешь-не хочешь будут жалеть и слушать. Друзья, родители. И он получает все, что нужно - внимание, любовь, участие. Двигаться не надо. А если от таких отворчачиваться, то у них появляются мысли - почему. Почему человек меня два года слушал и вдруг перестал? Люди меняются под давлением обстоятельств. А сами по себе они напрягаться никогда не будут, к сожалению.
11.06.2010 в 00:28

Нет ничего больше неба над моей головой...
Есть такой тип людей. А ты не боишься их обидеть, вот так отвернувшись? Или речь сейчас не про близких друзей?)
11.06.2010 в 00:41

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
У меня только два близких друга, если брата не считать. Дружу я с ними больше десяти лет и у них никогда не было ничего подобного) А если мне некомфортно с человеком, я с ним общаться не стану. Обижаться - глупо. Если кто-то обижается - это его проблемы. Я же не хамлю, я всегда очень мягко общаюсь.) Просто отдаляюсь, даю понять, что неинтересно. Жизнь одна и она не слишком длинная. Тратить время на обиды и выяснение, кто прав, кто нет, и почему кто-то поступил так, а не иначе - зачем? Наверное, не слишком гуманный подход, но я к нему тоже шла тяжело и долго. Очень любила раньше всех жалеть и тянуть) Ты прости, если неприятные эмоции от моих размышлений будут)
11.06.2010 в 00:55

Нет ничего больше неба над моей головой...
Martes да брось.) Извиняться не за что. Я вот способна общаться со всеми без исключения, но недолго:-D

Ты права, наверное) Разбираться в чужих делах - вещь неблагодарная, утомительная и совершенно напрасная. Даже так называемые друзья в этом плане частенько платят черной неблагодарностью. Так что я пока только учусь отсекать неугодных, но пока не особо успешно)
11.06.2010 в 01:07

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Vampireal "отсекать неугодных" - забавная формулировка)))) Приходим к тому, с чего начинали, как, отсекая неугодных, не вообразить, что ты лучше всех))))
11.06.2010 в 01:23

Нет ничего больше неба над моей головой...
Martes А я и не говорю, что я лучше всех. Всегда найдется кто-то лучше и достойнее меня и я этого не забываю никогда)) Просто пытаюсь отгородиться от тех, кто с завидной регулярностью плюет в душу.
в общем, не будем на эту тему)))))
11.06.2010 в 01:26

В далеком будущем кто будет вместе со мной слушать ветер? (с)
Vampireal Да я не о тебе говорила, а так, в общем))
11.06.2010 в 01:39

Нет ничего больше неба над моей головой...
"О ком бы не говорил человек, он всегда говорит о себе") Кто это сказал, не знаю, но чертовски верно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail